Актуальный медиа план для компании в 2017
Если у компании нет сайта или он есть, но не приносит желаемой прибыли, то этот материал будет очень полезен.
Общая стратегия выхода компании в интернет рынок:
1) Создать сайт
2) Пустить трафик на сайт
— первоочередные действия
3) Социальные каналы
— необходимые дополнения для закрепления каналов продаж
4) CRM-система
5) Сбор e-mail для почтового маркетинга
— внедрение этих пунктов не стоит затягивать в долгий ящик
Очень в развитии поможет глубокая аналитика с целью улучшения конверсии
Медиа план для компании по созданию сайта
Технологии в сайто строении постоянно совершенствуются и поэтому есть некоторые минимальные требования к новому сайту в 2017:
1) Адаптивный дизайн
2) Скорость загрузки
3) Уникальные тексты
4) Обратный звонок
5) Онлайн консультант
6) Уникальные фото и видео материалы (возможно использование материалов с открытой лицензией)
7) Установка систем статистики Яндекс.Метрика и Google Analytics и кодов отслеживания из соц. сетей
Медиа план для компании по начальному трафику
Как говорится время деньги, поэтому получить как можно быстрее первых заинтересованных в товаре или услуге посетителей на сайт которых можно конвертировать в клиентов крайне необходимо и в этом помогут многочисленные рекламные каналы:
+ Контекстная реклама Яндекс.Директ и Google.Adwords
+ Таргетированая реклама ( Вконтакте, Одноклассники, Facebook, Instagram, YouTube и др.)
+ Контент маркетинг
+ Рассылка писем потенциальным клиентам
Очень важно использование уникальных UTM меток не только для каждого канала, но и для каждого объявления, ведь это позволит анализировать все данные, а грамотный анализ и изменения в настройках рекламных компаний позволит постоянно увеличивать количество посетителей которые станут клиентами и снижать стоимость лида (заявки на товар или услугу). Более подробнее обо всем этом и многом другом в видео.